Вы не слышали, что боль подобна музыке, нет?..
Сообщаем: всё те же октавы, всё тот же непреодолимый сознаньем редут...
У боли есть ноты, все семь - от низких (до, рэ, ...) до высоких (..., ля, си).
У боли есть сила (интенсивность) - до десяти баллов отнюдь не Рихтера.
У боли есть продолжительность - пока без шкалы, но тоже, наверняка, нечто вроде отдельных музыкальных фраз, целостных композиций и аж, бля, полнообъёмных увертюр и симфоний...
Когда вы уебали по пальцу молотком не понятно для что, это примерно соль-7 - соль-10 (в зависимости от силы удара и от наличия после удара сознания).
Если тупо крутит живот, это где-то до или рэ, 3 или 4 - относительно то есть терпимо, если, конечно, это происходит не стопиццотый, бля, уже день!..
А если происходит нечто страстно любимое - вроде зубной боли - то тут, обычно, спектры случаются самые разнообразные, от низко-тупых до пиздец-каких-островысоких и от почти незаметных до "я сейчас ебанусь!.."
Зачем это всё человеку? Зачем это знать вообще? Ведь боль - это парадокс! А вышеозначенное сравнение призывает музицировать на аврал-сигнальной системе человеческого организма...
Это можно не знать. Даже лучше, наверное, и не знать и не ведать совсем... Но здесь так принято - здесь играют так, бля... Игры друг у друга на нервах и на болевых/авральных инстинктах здесь отнюдь как-то не моветон. Так что учим и вкуриваем - постигнуть свою боль и способы её изъебнутостей, означает вернуть себе контроль и над столь заповедной по нормальным мирам стикс-тематикой...